Цель: Научить учащихся в игровой форме дням недели.
Задачи:
- Познакомить детей с историей появления дней недели
- Познакомить детей с названиями, последовательностью дней недели.
- Закрепить в активной речи названия, последовательность дней недеди.
- Учить порядковому счету.
- Развивать внимание, память, мышление.
Продолжительность проекта: краткосрочный
Неделя – семидневный период времени:
Понедельник – первый день недели, следующий после недели
Вторник – второй день недели.
Среда – третий день, который находится в середине недели.
Четверг – четвертый день недели.
Пятница – пятый день недели.
Суббота – шестой день
Воскресенье – седьмой день недели христиане стали называть воскресеньем в честь чудесного воскресения Иисуса Христа.
Слово «неделя» произошло от сочетания «не делать», то есть отдыхать.
***
Вот неделька, в ней семь дней.
Поскорей знакомься с ней.
Первый день по всем неделькам
Назовется ПОНЕДЕЛЬНИК.
ВТОРНИК — это день второй,
Он стоит перед средой.
Серединочка СРЕДА
Третьим днем всегда была.
А ЧЕТВЕРГ, четвертый день,
Шапку носит набекрень.
Пятый – ПЯТНИЦА — сестрица,
Очень модная девица.
А в СУББОТУ, день шестой
Отдыхаем всей гурьбой
И последний, ВОСКРЕСЕНЬЕ,
Назначаем днем веселья.
Вопросы и задания
- Сколько дней в неделе?
- Какой день недели у нас сегодня?
- Перечисли дни недели в обратном порядке от воскресенья до понедельника.
- Назови и покажи рабочие и выходные дни.
- Назови и покажи 1-й, 4-й и т.д. день недели, начиная с понедельника.
- Назови какой был вчера (позавчера) день, будет завтра (послезавтра).