Моя любимая книга

Учащиеся 3 классов рассказывают о своей любимой книге в рамках проекта «Тайна книги»

Левон Гарибян

Эмили Казарян

Ван Багдасарян

Я прочитал много книг.  Mоя любимая книга это “История одной собаки: Бальзак”. Книга рассказывает про интересные приключения Бальзака. Однажды собака сбежала из дома и долго была одна. Она поняла что скучает по хозяину и вернулась домой. Но у меня ещё есть любимые книги: Джереми лягушка  и Оливер Твист.  Я никому не разрешаю трогать свои книги.

Софья Бадалян

Эмили Василян

Здравствуйте, меня зовут Элина, я люблю свою книгу  Волшебное лекарство Джорджа. Мне ее подарила мама. Главный герой книги Джордж . Она моя самая  любимая книга. Моя самая любимая  часть, это, когда Джордж сделал для бабушки  лекарство, а когда  бабушка выпила лекарство, она стала большой.

Мария Погосян

Это дом Маленькой Ведьмы. Она добрая ведьма. Маленькая Ведьма здесь училась колдовать. Это её дом. У неё вместо солнца луна а место луны солнце. Её дом похожа на луну а дым на радугу. Маленький Ведьме 127 лет.

Моя вторая любимая книга это Графало. Была одна мышка. Она видела разных зверей и пугала их. Она рассказывала про Графало и все испугались. По позже из не откуда появился Графало. Мышь испугалась. Не сколка минут прошло и они подружились. Потом мышь показывала Графало всех зверей и когда звери это увидели то сразу побежали домой.

Дарон Айрапетян

Это моя любимая книга, ее мне подарила мама.

Книга о космосе и галактиках, она учит о Солнечной системе, предоставляет информацию о первых живых космонавтах и первом полете человека в космос.

Оставьте комментарий