«Путешествие в мир увлечений»

4-5 классы

Цель: знакомство с миром увлечений.

Задачи:

  • познакомить детей с увлечениями их сверстников и взрослых;
  • способствовать осознанию значимости своей личности;

Вокруг столько интересных занятий. Одни рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, дугие разводят рыбок или слушают музыку, увлекаются спортом, читают или выращивают комнатные растения, а третьи мечтают стать актером и жить не могут быть театра. У каждого своё хобби, что  в переводе с английского означает «увлечение».

У некоторых людей увлечение становится их профессией. Например, великий Амадей Моцарт уже с 3-х лет был влюлен в музыку  А у других увлечение – это просто занятие для души. Иоганн Гете страстно любил цветы – причем не получать, а выращивать. Для этого он, выходя на прогулку, рассеивал семена по улицам. Благодаря хобби поэта его родной город буквально утопал в цветах. А создатель самой известной мультипликационной студии и самого крутого парка развлечений Уолт Дисней страстно любил поезда. ЖД-путешествия были для него обычным делом, и, как говорят, именно в поезде он придумал своего знаменитого Микки Мауса. А в свободное от создания анимационных шедевров время Дисней занимался… конструированием поездов!

Увлечением считается также коллекционирование различных вещей (марок, монет, мягких игрушек, значков, машин, самолётов, и т. п.)

Еще один вид из увлечений – это любовь к природе, что может выражаться любовью и заботой о растениях и животных.

А некоторые любят мастерить что-то своими руками, шить, вязать, работать с деревом или лепить из глины, еще можно работать с бумагой в технике оригами и получать разлиные фигурки из бумаги.

И наконец огромный и разнообразный мир спорта. Это и меткие футболисты, и сильные хоккеисты, и красивые фигуристы, и храбпые боксеры, и ловкие баскетболисты, и смелые фехтовальщики.

Действительно, каждый человек чем-либо увлекается. Если это увлечение не мешает другим людям и не вредит самому человеку, то оно достойно уважения. Для того чтобы найти своё увлечение, надо поглубже заглянуть в себя и не бояться сделать первый шаг: приобрести первую марку, сочинить первую строчку, набросить петельку на спицу, сделать первый мазок кистью. Старайтесь понять, чем бы вам хотелось заниматься, терпеливо прислушивайтесь к себе.

Задания

1. Поищите в интернете или в словарях и напишите, что является предметом увлечения для каждого коллекционера.

нумизмат —

филателист —

фалерист —

филокартист —

филуменист –

Что даёт коллекционирование людям?

Любите ли ты коллекционировать, узнавать новое о вещах, событиях истории, о природе, о дальних странах и о многом другом по интересным предметам своей коллекции?

Что ты коллекционируешь?

2. По спортивному инвентарю определи и запиши вид спорта).

Перчатки —

Ракетка —

Велосипед —

Мяч —

Шайба —

Лента —

Какие виды спорта тебя интересуют? Почему?

Каких успехов ты достиг в спорте?

3. Есть ли у тебя любимый питомец или люимое растение, которое ты посадил сам и заботишься о нем? Расскажи о нем и приложи его фото.

О чем должен помнить каждый, кто решил завести у себя в доме животное или растение?

4. Как ты считаешь, есть в этом мире вредные увлечения?

Как ты относишься к людям, которые стали жертвами таких увлечений?

5. Сегодня, когда мы практически «изолированы» от внешнего мира, чем и как можно заменить некотрые свои увлечения? Помогает ли нам в этом как-то компьютер? Расскажи в небольшом видеоролике, как можно с помощью компьютера не выходя из дома заниматься своим любимым делом.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s