3 класс — 1 полугодие

Декабрь 03.2018 — 07.2018

часть 3

  1. Рассказ «Паук» пересказать!
  2. Раскрыть скобки:    Это близкая подруга (Марина) Наташа. У (она) есть старший брат. (Он) зовут Саша. А это  сестра (Наташа). (Она) зовут Оля. Оля школьница. У (она) хорошие отметки в школе. Я (думать), что она очень умная. (Она) мама (работать) в больнице. У (они) есть маленькая кошка. Она очень капризная и ленивая. Это комната (Оля). Здесь (она) любимая большая фотография. Оля там очень красивая. Справа стол (Оля) и (она) компьютер. А это фотография (папа и мама).

часть 2

  1. Подберите антонимы:

тонкие ниточки —

добрый человек —

плести паутину —

бедный мужчина —

освободить пчелу —

2. Определите род и подберите слова-признаки (прилагательные) к данным словам:

мальчик, насекомое, пчела, отец, виноградник, ниточка, паук, мед, польза, виноград, общество

часть 1

  1. Повторите вопросительные слова чей? чья? чье? и чьи?
  2. Выполните задания с картинок.

Ноябрь 05.2018 — Ноябрь 09.2018

Проектная неделя: Дни Севастийцев/Мой любимый уголок школы

Октябрь 22.2018 — Октябрь 26.2018

Урок 1

Слова-действия

«Как рассказать о том, что ты делал вчера»

Что он делал?          гулял          читал         катался

Что она делала?      гуляла        читала       каталась

Что они делали?     гуляли        читали      катались

Вчера было воскресенье. Утром мы позавтракали и пошли с папой в парк. Там мы с Леной катались на роликах, играли в прятки, в мяч, кормили голубей. Папа купил нам мороженое. Мы сидели на скамейке, ели мороженое и смотрели на уточек в пруду. Мы пришли домой усталые, но довольные.

Вечером мама испекла вкусные пироги с капустой и пирожки с яблоком. Мы пили чай и разговаривали. Потом Лена читала нам сказки.

Дома было тепло и уютно.

Домашняя работа

  1. Как провел воскресенье Миша. Что он делал?
  2. Чем ты занимался в выходные?

Помощница (А. Барто)

У Танюши дел немало,
У Танюши много дел:
Утром брату помогала,—
Он с утра конфеты ел.

Вот у Тани сколько дела:
Таня ела, чай пила,
Села, с мамой посидела,
Встала, к бабушке пошла.

Перед сном сказала маме:
— Вы меня разденьте сами,
Я устала, не могу,
Я вам завтра помогу.

  1. Можно ли назвать Танюшу помощницей?
  2. Запиши последние две строчки. Найди в них названия действия, которое уже произошло, происходит сейчас и, которое будет происходить потом.
  3. Расскажи, как ты помогал(а) своим родным.

Урок 2

download (4)

Что делал Миша?                                                 Что сделал Миша?

Что делала Лена?                                                 Что сделала Лена?

Что делала бабушка?                                         Что сделала бабушка?

Что делал папа?                                                   Что сделал папа?

Что делала мама?                                                Что сделала мама?

Домашняя работа

Ответь на вопросы так, чтобы было понятно, что действие закончилось.

Сережа пишет письмо? — Нет, он уже написал.

Вы решаете задачу? —

Нина учит стихотворение? —

Мама готовит обед? —

Саша смотрит фильм? —

Дедушка читает газету? —

Малыш засыпает? —

Вы гуляете с собакой? —

Анна рассказывает урок? —

Урок 3

Что делал (-ла, -ли)? Что сделал (-ла, -ли)?
обычно, утром, иногда, каждый день, всегда Однажды, один раз, наконец
Каждый вечер бабушка рассказывала нам сказки Однажды бабушка рассказала нам страшную сказку

Домашняя работа

Весь вечер Ваня … журнал. Он … журнал и лег спать. Читал/прочитал
Утром Маша … какао. Она … две чашки. Пила/выпила
Таня долго … задачу. Наконец она ее … . Решала/решила
Весь урок мы … . Я … осенний пейзаж. Рисовали/нарисовал
Во время ужина мы … и разговаривали. Я не заметила, как … три кусочка пирога. Ели/съела
Таня … голубей на крыше. Она … всего три белых и пять серых голубей. Считала/посчитала
Бабушка … фильм, кога мы вернулись с прогулки. Она … его и легла спать. Смотрела/посмотрела

Октябрь 15.2018 — Октябрь 19.2018

Слова-действия                                 

Осень наступила,                             Туча небо кроет,
Высохли цветы,                                Солнце не блестит,
И глядят уныло                                 Ветер в поле воет,
Голые кусты.                                      дождик моросит.

Слова, которые называют движение, действие, процесс и отвечают на вопросы: что делать? что сделать? что делает? что делают? что делал? что будет делать? — слова-действия: пчела (что делает?) жужжит, солнце (что сделало?) встало, ночь (что сделает?) настанет.

Дерево — одно из самых полезных созданий природы. Что только не дает оно нам, людям! Бревна и доски для постройки домов, дрова для их отопления. Столы, стулья, скамейки — все это деревянное. Из дерева делают бумагу, на которой печатают книги, журналы, газеты. А плоды деревьев: яблоки и груши, сливы и вишни, орухи и апельсины. Деревья дают нам свежий воздух и защищают от солнца.

Ответь на вопросы:

  • Почему дерево считается полезным? 
  • Что люди делают из дерева? 
  • Какие деревья растут в лесу? (орешник, каштан, ива, дуб, осина, береза, кедр, липа, сосна, ель, клен)
  • Какие деревья растут в саду? (яблоня, груша, вишня, черешня, слива, абрикос, персик, гранатовое дерево)

Октябрь 01.2018 — Октябрь 12.2018

Царица-Осень

Урок 2. Читать первые 5 абзацев текста, подготовить пересказ. Выполнить задания с 1 по 4 после текста.

Вставьте пропущенные предлоги.

Не любила царица _____ троне золотом сидеть. Вернулся во двор, а там _____  крыше сидит воробей. А еще он ____  лес любил ходить. Жил _____  деревне, _____  домике у самого леса, мальчик. Смотрит, а _____  луже кораблик плывет.

Подберите антонимы к слеующим выражениям:

— короткие дни –

— теплая осень –

— умница царица –

— мокрые деревья –

— печальные люди –

— добрая осень –

— необычный кораблик –

— много ягод и грибов –

— радастная царица –

— красивые туфельки –

— осень потеряла туфельку –

— стало холодно –

— надевать сарафан –

Урок  1. Предлоги: Вставить подходящие по смыслу предлоги в пустые клетки.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s