Дорожные знаки

Изучение общепризнанных международных знаков дорожного движения

Цель проекта:

— формировать представление у ребёнка о необходимости соблюдения Правил дорожного движения.

— познакомить учащихся с основными группами дорожных знаков, формировать умение узнавать дорожные знаки (по форме, цвету, графическому изображению), приобщить детей обращать на них внимание и выполнять их требования.

— развивать интеллектуально – мыслительные умения, творческие способности, познавательную активность.

Ход работы:

Первая неделя. Теоретическая часть.

• Экскурс в историю. История появления первых дорожных знаков.

В 1529 году, французский король Франциск I ввёл правила, регулирующие дорожное движение. Эти правила запрещали обгон и разворот на улицах. В середине 18 века появились первые паровые машины, а в 19 веке – газовые и электрические машины.

 

4

Первые международные правила дорожного движения были приняты в Париже в 1919 году. Символы, которые использовались на знаках того времени, сохранились до сих пор…

• Знакомство с дорожными знаками, символами и разметкой

Изучение основных групп дорожных знаков:

1. предупреждающие знаки

2. знаки приоритета

3. запрещающие знаки

4. предписывающие знаки

5. знаки особых предприсаний

6. информационные знаки

7. знаки сервиса

8. знаки дополнительной информации (таблички)

Горизонтальная и вертикальная разметка

1. горизонтальная — линии, стрелы, надписи и другие обозначения на проезжей части, которые устанавливают порядок и режим движения: белые (постоянные) и оранжевые (временные).

2. вертикальная — черно-белые полосы на дорожных сооружениях.

Изучение некоторых символов (Символ пешехода, символ неровной дороги и другие)

Основная причина принятия во всем мире одинаковых символов и знаков дорожного движения

maxresdefault

Вторая неделя. Практическая работа.

• Моделирование ситуации на дороге. Участники, используя модели машин и дорожные

коврики, изображают их движение.

Рассматриваются модели поведения машин и пешеходов в различных ситуациях: на перекрестках, при аварийных ситуациях, при отсутствии светофоров, при ведении строительных работ и т.д.

• Ученики готовят фотоматериалы, сделаные по пути в школу и обратно домой, и объясняют назначение и важность, всех встретившихся им дорожных знаков.

• Моделирование дорожных знаков и указателей

Создание дорожных знаков для школьной местности и близлежащих дорог и улиц велосипедные дорожки,

пешеходные переходы,

предупреждающие знаки дети,

школа,

ограничение скорости и т.д.

Создание указателей на армянском, русском и английском языках с названиями

школ Учебного Комплекса Мхитар Себастаци, с подробным указанием

расстояния в км до той или иной школы,

направления, в котором расположена школа,

количеством времени, которое понадобится для того, чтобы дойти иди доехать до школы пешком или на велосипеде.

 

Создание знаков-табличек на двери своих комнат и школьных аудиторий.

Создание новых дорожных знаков.

Результат проведенной работы:

Формирование представления о принципах организации движения на дорогах, безопасности дорожного движения и путей ее достижения;

Умение распознавать дорожные знаки, символы, разметки, которые встречаются в повседневной жизни каждого ученика.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s