La Gastronomia Española

f1
В нашей совместной с учащимися работе мы будем отталкиваться от одного из традиционных в Европе и США методик преподавания и изучения иностранного языка — коммуникативного подхода, который, как следует из его названия, направлен на практику общения.
Язык очень тесно переплетен с культурными особенностями страны, следовательно, наш курс, который рассчитан примерно на 2-3 недели, непременно включает и страноведческий аспект.
В течение нескольких занятий мы будем изучать испанский язык посредством знакомства с Кухней испано-говорящих стран мира, в частности Испании, Аргентины, Мексики.
Цель настоящей программы приобщить учащихся к кухне некоторых стран Западной Европы, Северной и Латинской Америки, параллельно изучив историю и географию этих стран, культурные ценности, используя имеющийся и приобретенный словарный запас на языке и некоторые грамматические конструкции.
Учащиеся
• выбирают из предложенных преподавателем областей Испании, Аргентины, Мексики и готовят небольшой доклад. В докладе освещаются географические, исторические, культурные, гастрономические особенности данной области.
• рассказывают о понравившемся им или наиболее запомнившемся во время отдыха блюдах или используют информацию, взятую из интернет источников.
• пытаются приготовить и рассказать с приложением пошаговых фотографий или видеоматериала процесса готовки еды, уделяют особое внимание анализу некоторых грамматических конструкций (применяя глаголы в прошедшем времени).
• составляют и обсуждают в парах диалоги на тему “поход в ресторан местной национальной кухни”.
• прослушивают и просматривают аудио и видео материалы, посвященные походам на городские рынки https://www.youtube.com/watch?v=padWQXiwE1M&feature=youtu.be, о предметах домашнего обихода, используемые на кухне  https://www.youtube.com/watch?time_continue=64&v=YLrvs81sfQw. Это позволяет практиковать как произношение слов, так и интонацию — не менее важный аспект языковой палитры.

(в дальнейшем возможны посещение тематических выставок и ярмарок).

В результате совместных работ учащиеся самостоятельно изучает предлагаемый материал, формируют представление о местоположении той или иной страны, об исторически важных событиях, изучают культуру страны, обогащает свой словарный запас, уверенно используют различные формы глагалов.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s