La Gastronomia Española

f1
В нашей совместной с учащимися работе мы будем отталкиваться от одного из традиционных в Европе и США методик преподавания и изучения иностранного языка — коммуникативного подхода, который, как следует из его названия, направлен на практику общения.
Язык очень тесно переплетен с культурными особенностями страны, следовательно, наш курс, который рассчитан примерно на 2-3 недели, непременно включает и страноведческий аспект.
В течение нескольких занятий мы будем изучать испанский язык посредством знакомства с Кухней испано-говорящих стран мира, в частности Испании, Аргентины, Мексики.
Цель настоящей программы приобщить учащихся к кухне некоторых стран Западной Европы, Северной и Латинской Америки, параллельно изучив историю и географию этих стран, культурные ценности, используя имеющийся и приобретенный словарный запас на языке и некоторые грамматические конструкции.
Учащиеся
• выбирают из предложенных преподавателем областей Испании, Аргентины, Мексики и готовят небольшой доклад. В докладе освещаются географические, исторические, культурные, гастрономические особенности данной области.
• рассказывают о понравившемся им или наиболее запомнившемся во время отдыха блюдах или используют информацию, взятую из интернет источников.
• пытаются приготовить и рассказать с приложением пошаговых фотографий или видеоматериала процесса готовки еды, уделяют особое внимание анализу некоторых грамматических конструкций (применяя глаголы в прошедшем времени).
• составляют и обсуждают в парах диалоги на тему “поход в ресторан местной национальной кухни”.
• прослушивают и просматривают аудио и видео материалы, посвященные походам на городские рынки https://www.youtube.com/watch?v=padWQXiwE1M&feature=youtu.be, о предметах домашнего обихода, используемые на кухне  https://www.youtube.com/watch?time_continue=64&v=YLrvs81sfQw. Это позволяет практиковать как произношение слов, так и интонацию — не менее важный аспект языковой палитры.

(в дальнейшем возможны посещение тематических выставок и ярмарок).

В результате совместных работ учащиеся самостоятельно изучает предлагаемый материал, формируют представление о местоположении той или иной страны, об исторически важных событиях, изучают культуру страны, обогащает свой словарный запас, уверенно используют различные формы глагалов.

Оставьте комментарий